@page
Internet Explorer |
Chrome |
Opera |
Safari |
Firefox |
Android |
iOS |
8.0+ |
2.0+ |
6.0+ |
5.0+ |
|
|
|
Значение по умолчанию |
Нет |
Ссылка на спецификацию |
http://www.w3.org/TR/CSS2/page.html#page-box |
Версии CSS
CSS 1 |
CSS 2 |
CSS 2.1 |
CSS 3 |
|
|
|
+ |
Описание
Правило @page позволяет задать значение полей при печати документа или для страниц, у которых тип носителя задан как print.
Синтаксис
@page [ { :left | :right | :first } ] { Значения отступов }
Значения
Для установки полей на странице используется универсальное свойство margin или его производные — margin-top, margin-right, margin-bottom и margin-left, задающие соответственно отступ сверху, справа, снизу и слева. Отрицательное значение допускается, но часть страницы может оказаться «отрезанной». Свойства border и padding не применимы.
Ключевое слово :left позволяет задать поля для всех левых страниц, :right — для всех правых, а :first — для первой страницы.
Пример
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<title> @page </title>
<style>
@media print {/* Стиль для печати */
body {
font-family: Times, 'Times New Roman', serif;
/* Шрифт с засечками */
}
h1, h2, p {
color: #000;/* Черный цвет текста */
}
}
@page :first {
margin: 1cm;/* Отступы для первой страницы */
}
@page :left {
margin: 1cm 3cm 1cm 1.5cm;/* Отступы для всех левых страниц */
}
@page :right {
margin: 1cm 3cm 1cm 1.5cm;/* Отступы для всех правых страниц */
}
</style>
</head>
<body>
<h1>Метод ловли льва в пустыне</h1>
<h2>Метод последовательного перебора</h2>
<p>Пусть лев имеет габаритные размеры LxWxH,
где L — длина льва от кончика носа
до кисточки хвоста, W — ширина льва, а H — его высота.
После чего пустыню разбиваем на ряд элементарных прямоугольников,
размер которых совпадает с шириной и длиной льва.
Учитывая, что лев может находиться не строго на заданном участке,
а одновременно на двух из них, клетку для ловли следует делать
повышенной площади, а именно 2Lx2W.
Благодаря этому мы избежим ошибки, когда в клетке окажется
пойманным лишь половина льва или, что хуже, только его хвост.
</p>
<p>Далее последовательно накрываем каждый из размеченных
прямоугольников пустыни клеткой и проверяем, пойман лев или нет.
Как только лев окажется в клетке, процедура
поимки считается завершенной.</p>
</body>
</html>
Категория: Печать